О том, как организовать выездную регистрацию брака начинающему ивент менеджеру, и на что обратить внимание при реализации - рассказала Eventheads Алла Иванова, основательница свадебного агентства «Сюрприз», на счету которого сотни проведенных выездных регистраций.
Прежде всего, мы должны предупредить молодоженов, что выездная регистрация – это не официальное мероприятие, предоставляемое государственными органами по регистрации актов гражданского состояния, а «костюмированное представление». Официально регистрировать брак молодожены должны заранее за 1-2 дня в ЗАГСе, а выездная регистрация – это красивая, романтическая история, заставляющая гостей поверить, что все происходит наяву.
С чего начать свадебному организатору? Конечно со знакомства с молодоженами, узнать их вкусы и предпочтения. Стиль свадьбы и ее бюджет – это основа, которая будет отправной точкой. Потом идут нюансы, но они тоже немаловажны: сколько будет гостей и есть ли место для проведения выездной регистрации. Если площадки для этого нет, то свадебный организатор подбирает ее вместе с молодоженами.
Свадебные площадки бывают открытые (парк, лес, озеро..) и закрытые (дворец, ресторан, кафе…). Выбор места ограничивается только фантазией молодоженов, ведь выездную регистрацию можно провести где угодно, даже на крыше.
Нужно понимать, что погода в нашем чудесном городе достаточно переменчивая, и при подборе площадки учитывать сезонность.
90% свадеб зимой проводятся в ресторанах. Зачастую заведение имеет несколько залов, в одном из которых проводится выездная регистрация, а во втором банкет. Если это лето, то в большинстве случаев молодожены выбирают красивые места на природе, в парке, у озера. После того, как молодожены определились с площадкой, нужно узнать свадьбу в каком стиле они хотят.
Самыми популярными на сегодняшний день являются: рустик, эко-стиль, морской стиль, бохо, русский стиль, ретро, гэтсби. Исходя из стиля свадьбы и нужно продумывать дизайн и оформление. Главные элементы выездной регистрации – это алтарь и дорожка. Они особенно выделены декором.
Алтарь – это место, где молодожены будут расписываться. Он может быть в виде шатра, арки или же обыкновенных деревьев, украшенных лентами. Состаренная мебель тоже достаточно часто используется на выездных регистрациях. Основные элементы, которые нужно выделить на мероприятии при помощи декора – это алтарь и дорожка. Все зависит от стиля и желания самих молодоженов.
Лампы, ленты, шарики, свечи и живые цветы широко используются в оформлении. Но свадьба должна быть не только красивой, но и комфортной. Нужно не забывать о гостях и организовать им удобную посадочную зону. Из остальной мебели может быть пюпитр для регистратора и столик для росписи молодожен, где должны поместиться документы, подушечка для колец и цветочная композиция.
Детали декора должны играть, перекликаться между собой и создавать единую, стильную картину. После проведения выездной регистрации начинается фотосессия. Параллельно детали декора и мебель разбирается и переносится в ресторан.
Выездная регистрация событие трогательное и романтичное. Гости должны поверить в сказку и окунуться в атмосферу праздника, а донести ее может опытный выездной регистратор.
Регистраторы, как правило, женщины с приятной внешностью и четкой дикцией. Они - важная часть мероприятия, поэтому регистраторов лучше брать опытных, за плечами которых уже не одна свадьба. Одежда регистратора может быть нейтральной или же наоборот, полностью совпадать с цветовой свадебной гаммой.
Тамада не может одновременно выполнять и функции регистратора. Это нонсенс. Должен быть отдельный человек, что создает сказку и дает начало новой семье. Выездная регистрация – это очень трогательное событие, некая романтическая история, при участии в которой многие гости, а иногда и сами молодожены, начинают плакать. Как бы смешно это ни прозвучало, невестам рекомендуется приходить на выездную регистрацию с водостойким макияжем.
Помимо прочего, романтичную обстановку создают также дети-ангелочки, дорожка, усыпанная лепестками роз и живая музыка. Можно заказать на свадьбу музыкантов, играющих на любых инструментах, и даже на большом, белом рояле. Это смотрится шикарно и получаются очень красивые фотографии. Но это дорогое удовольствие, поэтому в каждом конкретном случае нужно смотреть на бюджет.
От 15.000 – до 20.000 рублей. Это очень скромный вариант. При такой регистрации молодожены получат: самую простую мебель и декор, среднего качества регистратора.
От 30.000 – Это самый распространенный вариант. Такая регистрация включает в себя продумывание деталей до мелочей, большой выбор мебели и аксессуаров, качественного свадебного регистратора, хороших оформителей-декораторов.
Если хочется удешевить процесс, то лучше сэкономить так: произвести закупку живых цветов по оптовым ценам и пошить платья для подружек невесты (если свадьба в «европейском» стиле) в одном месте, но ни в коем случае не стоит экономить на персонале – регистраторах и оформителях, ведь от качества их работы зависит праздник в целом.
Что еще нужно знать event-менеджеру для грамотной организации выездной регистрации? Во-первых, это сроки, ведь нужно все успеть. Поэтому молодоженам желательно обращаться к специалистам заранее за 4-6 месяцев до свадьбы. Если срок 1 месяц, есть риск ничего не успеть забронировать нужные даты и место.
Во-вторых, для того, чтобы обезопасить молодожен и агентство, составляется договор на оказание услуг. Там прописываются все нюансы будущей свадьбы и выездной регистрации. Вместе с ним есть и график платежей, согласно которому молодожены обязуются выплачивать агентству деньги.
Также у вас есть возможность задать дополнительные вопросы, касающиеся выездной регистрации брака специалистам нашего сообщества.
© 2014 EventHeads