У любой кейтеринговой компании наготове как минимум несколько готовых типовых вариантов банкета, фуршета и кофе-брейка в разных ценовых категориях. Такие проекты реализовать не сложно. Стоимость их просчитана, трудовые ресурсы и временные затраты очевидны, известны поставщики и продумана логистика. Но все меняется, когда приходит заказчик с потребностью создать оригинальное и концептуальное меню для своего события. Eventheads предлагает пошаговую инструкцию, как создать меню под потребности заказчика.
В самом начале процесса создания концептуального меню, нужно определится с главной идеей, тут нам могут помочь следующие вещи:
После выбора идеи задача выглядит довольно простой. Если команда не обладает опытом приготовления, например, специфических фольклорных блюд, рецепты всегда можно подсмотреть в интернете. Да еще и придумать для них какие-нибудь новые оригинальные названия, соответствующие тематике. Впрочем, здесь также есть несколько подводных камней, которые рискуют свести все усилия на нет. Поэтому на стадии планирования подачи живых осьминогов лучше честно ответить себе на ряд вопросов.
Если отвечая на эти вопросы ваш голос не дрожит, а мозг подсказывает, что все проблемы решаются, можно приступать к реализации. Поговаривают, что ивентер, красиво реализовавший такой проект, попадает в рай.
Появились вопросы?
Спросите специалистов© 2014 EventHeads