Кейтеринг

Кейтеринг

Создание оригинального меню

У любой кейтеринговой компании наготове как минимум несколько готовых типовых вариантов банкета, фуршета и кофе-брейка в разных ценовых категориях. Такие проекты реализовать не сложно. Стоимость их просчитана, трудовые ресурсы и временные затраты очевидны, известны поставщики и продумана логистика. Но все меняется, когда приходит заказчик с потребностью создать оригинальное и концептуальное меню для своего события. Eventheads предлагает пошаговую инструкцию, как создать меню под потребности заказчика.

1. Выбираем идеею

В самом начале процесса создания концептуального меню, нужно определится с главной идеей, тут нам могут помочь следующие вещи:

  • Стилистика мероприятия. Это наиболее простой вариант развития событий. Разумеется, если мероприятие планируется провести в русском, мексиканском или итальянском стиле, разумным будет ориентироваться на этническую кухню.
  • Особенность помещения. В этом случае кейс становится немного интереснее. На площадке в эко-стиле можно предложить здоровые закуски из фермерской ерунды, в пафосных готических интерьерах— острые чилийские закуски, а на берегу залива или борту корабля сам боженька велел накрывать рыбный стол.
  • Заказчик. Если оба варианта по каким-то причинам отвергнуты, берите в оборот личность заказчика. Он может быть моряком дальнего плавания, и придет в восторг от каракатиц на гриле или макарошек по-флотски. Или же заядлым путешественником с массой кулинарных впечатлений, которые можно с успехом обыграть в праздничном столе.

2. Выбор блюда

После выбора идеи задача выглядит довольно простой. Если команда не обладает опытом приготовления, например, специфических фольклорных блюд, рецепты всегда можно подсмотреть в интернете. Да еще и придумать для них какие-нибудь новые оригинальные названия, соответствующие тематике. Впрочем, здесь также есть несколько подводных камней, которые рискуют свести все усилия на нет. Поэтому на стадии планирования подачи живых осьминогов лучше честно ответить себе на ряд вопросов.

  • Смогут ли поставщики, с которыми вы постоянно работаете, предоставить всю необходимую продукцию для выполнения заказа, и сложно ли будет найти других специализированных поставщиков?
  • Достаточно ли у вас оборудования для приготовления или хранения заготовок или блюд и сможет ли ваша команда поваров и в срок приготовить то, что вы там напридумвали.
  • Предстоит ли вам увеличить затраты на логистику и существует ли ее особенности в реализации проекта.

Если отвечая на эти вопросы ваш голос не дрожит, а мозг подсказывает, что все проблемы решаются, можно приступать к реализации. Поговаривают, что ивентер, красиво реализовавший такой проект, попадает в рай.

Появились вопросы?

Спросите специалистов 


Смотри так же


В вашей версии Internet Explorer работа данного сайта не поддерживается.


Обновите Internet Explorer до последней версии
EventHeads.ru - Лучшие головы эвентинга

© 2014 EventHeads