Из загородной свадьбы можно сделать исключительно красивое, веселое, и что примечательно – недорогое торжество. Местный антураж легко заменит большую часть декора, а простые деревенские угощения и напитки будут смотреться куда органичнее лобстеров и французских шампанских. Впрочем, при недостаточно внимательной подготовке есть шанс оставить огромное количество гостей в лесу за много километров до ближайшей еды и зоны комфорта. Eventheads делятся опытом организации загородного кейтеринга в стиле итальянской деревни.
130 километров от города, цветение летних трав, щебетание птиц, деревенский коттедж, регистрационная арка из сросшихся березок и застолье на открытом воздухе со стульями из прессованной соломы. Так видели свою свадьбу Мария и Дмитрий.
В данном случае был выбран стиль итальянской деревни. Это определило и, предлагаемую гостям, кухню и интерьер. Для создания домашней атмосферы, всех гостей праздника, заранее попросили посодействовать тематической посудой из керамики и с яркими рисунками ручной работы. В результате получился яркий, разномастный «сервиз», который создавал атмосферу гостеприимного итальянского дома.
Стол накрыли слегка мятой льняной скатертью и наперонами, цветом сочной зелени, и украсили пучками душистых пряных трав, расставленными по стаканам, перевязанными тонкой бечевкой. А закуски были разложены на деревянных досках, выстланных пергаментной бумагой.
Итальянская тема одна из самых благодарных для праздника. Ее секрет в свежести простых и любимых всеми продуктов, а также душистых пряностях, густых соусах, которые создают соответствующий вкус и настроение. Так, основной банкетный стол, накрытый так называемым полным циклом, состоял из нехитрых итальянских блюд с деревенским акцентом. Первой подаваемой холодной закуской выбрали три вида брускет из Чибатты, обжаренной на гриле. После чего гостям был предложен салат на подушке из зелени с тунцом. В качестве горячей закуски выступил ростбиф со спаржей на гриле и соусом Демиглас, а основным горячим блюдом – жаркое из кролика в прованских травах и запеченным картофелем «Бейби».
Организация вэлком-зоны была крайне необходимой. В данном случае, централизованной доставки гостей на площадку предусмотрено не было. Приглашенным было предложено добраться до площадки самостоятельно, а это значит, что они неминуемо были обречены скитаться по федеральным трассам в поисках заветного места. Таким образом, вместо принятых 40 минут было решено принимать гостей в течение полутора часов. Для них, в течение всего этого времени, предлагались, приготовленные на открытом огне с барбекю, бургеры и красивые приветственные коктейли на основе шампанского.
Несмотря на видимую простоту банкетного меню, процесс приготовления блюд предполагал наличие определенного оборудования и инвентаря, которого просто не оказалось на площадке. Команда приняла решение приготовить угощения на производстве, а на торжество привезти все составляющие в виде заготовок, которые потом собирались и украшались на скромной коттеджной кухне.
Еще одна сложность состояла в том, что стол, за которым надлежало расположить гостей, находился в 600 метрах от самой кухонной зоны. За время пока официанты успели бы донести до них еду, она бы безнадежно остыла. Чтобы решить эту проблему, к процессу обслуживания гостей привлекли всю команду, включая бармена. Тарелки предварительно нагревались в духовке до температуры, комфортной для рук. А все блюда поливались чрезвычайно густыми и очень горячими соусами и подливами. Таким образом, к моменту подачи угощения оставались нужной температуры.
Чтобы во время мероприятия не краснеть перед гостями и командой, нужно заранее предусмотреть все возможные риски. На месте уже нельзя будет ничего докупить, дозаказать и исправить.
Заранее съездите на площадку и составьте инвентарный список того, что там имеется: оборудование, техника, посуда и приборы.
Проверьте работу всей имеющейся кухонной техники и инвентаря на площадке.
Подготовьте рабочие поверхности для производства и раздачи блюд.
Подготовьте команду. Все повара, официанты, рабочие и водители должны со стопроцентной гарантией добраться к месту проведения вовремя. Для этого необходимо четко объяснить дорогу, сориентировать по навигатору и дать все возможные ориентиры.
Согласуйте и подготовьте немного больше еды, чем потребуется на самом торжестве. Некоторые гости могут остаться на площадке до утра, и это решит проблему с завтраком.
Но главное, что необходимо предусмотреть – это запасной вариант на случай дождя, ветра или палящего солнца. Погода при организации загородного мероприятия может стать решающим фактором, который сведет на нет все усилия организаторов и команды.
Появились вопросы?
Спросите специалистов© 2014 EventHeads