Вторая статья из цикла, которая поможет вам организовать фуршет самостоятельно, без обращения в кейтеринговую компанию. EventHeads совместно с Романом Поповым, главой компании "Михайловский кейтеринг" расскажут о том, как составить меню для вашего фуршета, как учесть особенности продуктов, и какие виды подачи существуют и как сервировать фуршетный стол
Как стать известным барменом, с чего начать и как преуспеть в профессии, - поделился с ЕвентНеадс.ру известный бармен, чемпион мира по флейрингу в номинации «Тандемы» по версии Titans world open Иван Усов.
Кейтеринговая компания, организующая угощение гостей, обязана органично вписаться в концепцию мероприятия, то есть предоставить подходящее меню и украсить блюда в соответствии с общей стилистикой. Здесь открывается безграничное поле для реализации самых необыкновенных фантазий. EventHeads совместно с Романом Поповым, управляющим компании Михайловский Кейтеринг, расскажут об опыте использования пищевого золота.
У любой кейтеринговой компании наготове как минимум несколько готовых типовых вариантов банкета, фуршета и кофе-брейка в разных ценовых категориях. Такие проекты реализовать не сложно. Стоимость их просчитана, трудовые ресурсы и временные затраты очевидны, известны поставщики и продумана логистика. Но все меняется, когда приходит заказчик с потребностью создать оригинальное и концептуальное меню для своего события. Eventheads предлагает пошаговую инструкцию, как создать меню под потребности заказчика.
Рыбная икра – одна из самых изысканных, и в то же время привередливых закусок на фуршетном столе. За 30-40 минут все соусы и муссы, которые призваны раскрыть ее замечательный вкус, пропитывают любую основу. А сами икринки потеряют блеск и слипнуться. Поэтому выставлять ее на стол следует едва ли не перед самым приходом гостей. Впрочем, у профессионалов кейтеринга есть свои хитрости, позволяющие спланировать подачу деликатеса. Eventheads собрало десяток лучших вариантов в специальный икорный календарь.
© 2014 EventHeads