EventHeads.ru 2014
О том, что такое рыночная ниша ведущего, что позволяет ведущему пробиться в лидеры сегмента и на какие инструменты обратить внимание, мы поговорили с Григорием Аверьяновым, директором школы Синергия, в предверии форума ведущих VEDUPRO-2016
Александр Магу по праву считается одним из самых успешных и востребованных иллюзионистов России. Его приглашают выступать на лучшие площадки Москвы, Санкт-Петербурга и Европы, он стал финалистом первой в России битвы фокусников «Удиви меня». Историей своего успеха Александр поделился с журналистом Eventheads.
В профессии ведущего, как и в любой другой, есть свои сложности и секреты мастерства. О том, с чего начинать, как развиваться и в чем заключается истинный профессионализм, нам рассказал один из лучших ведущих Санкт-Петербурга, один из Топ 13 Лучших ведущих, организатор слета «Мастер церемоний» Александр Поляков.
Чувство юмора по праву можно назвать одним из основных качество успешного ведущего. Оно помогает не только рассмешить гостей и найти подход к аудитории, но и выйти из неловкой ситуации или сгладить неприятный момент. О том, можно ли научиться шутить и как развить в себе природные способности к юмору, мы поговорили с одним из лучших ведущих Санкт-Петербурга, входящих в Топ 13 Лучших ведущих, Александром Поляковым.
О том, в чем секрет успешного ведущего, как работать с разными аудиториями и как привлекать внимание аудитории, рассказал EventHeads известный Петербургский ведущий Максим Брызгалин.
Известный актер театра и кино, телеведущий и шоумен Андрей Ургант в интервью для EventHeads поведал нам о том как правильно выбрать жизненный путь, чем конферансье отличается от ведущего, как справиться с волнением, и поделился секретами мастерства.
О том, как возник жанр конферанса, какие его виды существуют, как готовиться к выступлению и какие профессональные секреты существуют, рассказал Влад Игнатьев, известный ведущий.
Михаил Клёнов тот человек, кто первым сказал: "Доброе утро, Петербург!" на волне 101.4 FM. и это было началом долгих лет работы на радиостанции. Сейчас известный ди-джей ведет собственные проекты. Один из самых востребованных ведущих в сегменет бизнесс класса рассказал Eventheads о дискотеках и клубах, с которых начинал, о Дмитрие Нагиеве, лихих 90-х и истории своего творческого пути
Личный бренд ведущего, сводится к вопросу о том, в чем собственно "его фишка". Для тех, кто ишет свою фишку и свое амплуа Eventheads совместно с Ильей Насибулиным подготовило подробную инструкцию о том, как создать личный бренд ведущего.
За радость, веселье и хорошее настроение виновников события и всех гостей ответственен сценарист. Именно его труды в итоге становятся ядром мероприятия, и на них ориентируются администраторы площадки и кейтеринга, оформители и ведущие. Несмотря на немалую творческую составляющую, труд по написанию сценария во многом математический. Eventheads вместе с ведущим Ильей Насибулиным попытались выработать понятную схему, как создавать сценарий для мероприятия, откуда черпать вдохновение и как вырабатывать идею.