EventHeads.ru 2014
Личный бренд ведущего, сводится к вопросу о том, в чем собственно "его фишка". Для тех, кто ишет свою фишку и свое амплуа Eventheads совместно с Ильей Насибулиным подготовило подробную инструкцию о том, как создать личный бренд ведущего.
Ведущий - ключевая фигура мероприятия, дирижер. Он определяет, во многом, атмосферу вечера. Ведущий должен вызывать доверие как “свой парень”, чтобы раскрепостить собравшихся, стать неотъемлемой частью самого события.
На первом этапе предстоит найти свое ключевое преимущество, как человека, который будет общаться и развлекать гостей, присущим только вам образом. Ключевым преимуществом может быть, например, ваша внешность. Если вы настолько привлекательны, что все девушки не спускают с вас глаз, когда вы едете в метро или просто идете по улице, то, очевидно, в нише девичников вы будете просто нарасхват. Это ключевое преимущество необходимо использовать.
Или вы, например, заядлый модник, в курсе всех последних трендов от кутюр и одеты соответственно, значит, вы будете всегда востребованы в кругу своих единомышленников. Вы будете частью их тусовки и обеим сторонам будет интересно. Вам вести, а им участвовать.
Или вы прекрасно шутите, целевой аудиторией будут те, кто ценит юмор и хочет надорвать себе и своим гостям животы от смеха. Возможно, вы полны душевности и всегда свой в компании и среди ваших гостей или вы прекрасно говорите на другом языке, и можете провести корпоратив Британской компании Shell.
Не стоит отчаиваться, если вот так сразу вы не смогли понять ваше преимущество, и не можете найти его в длительных поисках. Есть один пример такого поиска. Один популярный в Петербурге ведущий, который был нарасхват, по слухам, долго не мог найти свое преимущество. «Вроде и шучу я не на уровне Урганта, пою не очень и в душу то особо не лезу». Так вот, закончились его поиски тем, что преимуществом была его универсальность. Отсюда и родился его рекламный слоган "На баяне не играю, просто хорошо веду свадьбы".
После того, как вы определились с вашими преимуществами, можете приступить к созданию вашего торгового предложения. К этому моменту, вы уже осознали и выразили то предложение по ведению событий или развлечению гостей, какое есть только у вас, и оно, по существу, уникально.
Для начала, необходимо сформулировать, как можно более понятно и четко, предложение, которое в дальнейшем будет идентифицироваться только с вами. Например, если у вашего потенциального заказчика возникнет потребность в создание атмосферы праздника, то вспомнят именно вас. Это будет вашим индивидуальным подчерком, тем, что выделяет вас на рынке. Образ и фирменный стиль своего рода. А затем, ваши преимущества, которые этой уникальностью будут соответствовать.
Для окончательного формирования позиционирования остается только придумать себе короткий и наиболее яркий лозунг, произношение которого будет ассоциироваться с вами, и, наоборот, при мысли о вас, вспомнят ваш особый подчерк, который опирается на ваши преимущества.
Появились вопросы?
Спросите специалистов