EventHeads.ru 2014
 21 января 2016
  21 января 2016
            Бизнес в сфере event-услуг у многих ассоциируется с вечным праздником. Но не стоит забывать, что в первую очередь это все-таки бизнес и непростой труд. О том, на какие правовые вопросы стоит обратить внимание молодым специалистам в сфере event, рассказал партнер юридической фирмы «Пастернак, Мартынюк и партнеры» Виктор Пастернак.
 21 апреля 2015
  21 апреля 2015
            Если вы имеете хоть какой то опыт продажи ивент услуг, то согласитесь что путь от знакомства до сделки занимает несколько встреч, именно для таких продаж и был разработан в 70-е годы Нилом Рэкхемом метод СПИН, ставший самым эффективным методом продажи сложных услуг
 5 октября 2014
  5 октября 2014
            Как корпоративные заказчики выбирают ивент агентства, как попасть в пул подрядчиков, и какие типовые ошибки совершают ивент менеджеры. Об этом Evenheads рассказала Анастасия Принцева, представитель крупнейшего корпоративного заказчика в Санкт-Петербурге.
 17 июля 2014
  17 июля 2014
            Продвижение - комплекс мер направленных на информирование потребителей о ваших услугах, их преимуществах и выгодах от их преобретения. В организации этой деятельности есть несколько основных этапов, которые Eventheads вместе с Александром Томиловым осветили в данной статье. Рекомендуем ее начинающим ивентерам.
 21 апреля 2014
  21 апреля 2014
            Продажи услуг коренным образом отличаются от продаж товаров. Во-первых, качество товара обычно можно проверить заранее. Менеджеров же ивент-агентств называют иногда «продавцами воздуха», ведь услугу заранее потрогать невозможно. А во-вторых, услуга неотделима от того, кто ее оказывает, то есть отношения поставщика и потребителя услуги имеют здесь принципиальное значение. Eventheads вместе с Александром Томиловым делятся собственным опытом, как сделать продажи ивент-услуг результативными.