EventHeads.ru 2014
Бизнес в сфере event-услуг у многих ассоциируется с вечным праздником. Но не стоит забывать, что в первую очередь это все-таки бизнес и непростой труд. О том, на какие правовые вопросы стоит обратить внимание молодым специалистам в сфере event, рассказал партнер юридической фирмы «Пастернак, Мартынюк и партнеры» Виктор Пастернак.
Если вы имеете хоть какой то опыт продажи ивент услуг, то согласитесь что путь от знакомства до сделки занимает несколько встреч, именно для таких продаж и был разработан в 70-е годы Нилом Рэкхемом метод СПИН, ставший самым эффективным методом продажи сложных услуг
Как корпоративные заказчики выбирают ивент агентства, как попасть в пул подрядчиков, и какие типовые ошибки совершают ивент менеджеры. Об этом Evenheads рассказала Анастасия Принцева, представитель крупнейшего корпоративного заказчика в Санкт-Петербурге.
Продвижение - комплекс мер направленных на информирование потребителей о ваших услугах, их преимуществах и выгодах от их преобретения. В организации этой деятельности есть несколько основных этапов, которые Eventheads вместе с Александром Томиловым осветили в данной статье. Рекомендуем ее начинающим ивентерам.
Продажи услуг коренным образом отличаются от продаж товаров. Во-первых, качество товара обычно можно проверить заранее. Менеджеров же ивент-агентств называют иногда «продавцами воздуха», ведь услугу заранее потрогать невозможно. А во-вторых, услуга неотделима от того, кто ее оказывает, то есть отношения поставщика и потребителя услуги имеют здесь принципиальное значение. Eventheads вместе с Александром Томиловым делятся собственным опытом, как сделать продажи ивент-услуг результативными.