1 ноября, в экспоцентре Гарден Сити состоится Event Pro ll – уже вторая по счету конференция для организаторов мероприятий, которая соберет аудиторию более 1000 организаторов событий, более 80 эксопстендов и более 65 спикеров-экспертов, среди которых Ханц Петер Сифен, CEO «Nordic Business Forum(Финляндия)”. EventHeads встретилось с организаторами Event Pro Миррой Шахториной и Николаем Корсаковым и попросили их рассказать о своей работе, поделится опытом, идеями и поразмыслить над планами на 2015 год.
EventHeads : - “Расскажите немного о том, чем вы занимаетесь и какова ваша роль в “Event Pro ”?
Николай: – “Mы с Миррой совместно работаем почти год. До этого момента, мы занимались организацией мероприятий в разных сферах. Моя ниша была в сфереIT-ивента, в том числе принимал участие в организации одного из Geek-piknik. Все, что связанно с мероприятиями для IT-шников, деловые конференции, и некоторые другие виды «нишевых» мероприятий в сфере IT как таковой”.
Мирра: - “Я больше занималась организацией массовых мероприятий: фестивалей,Open-Air, путешествий, связанных с всесторонним развитием личности. Моя миссияв была - дать людям возможность посмотреть на свою жизнь по-новому, выбрать для себя то, что им интересно и сделать их жизнь лучше”.
EventHeads: - ‘’Как вы стали работать в одной команде? Были ли какие-то точки соприкосновения”?
Николай:- ”Моментом создания нашей команды можно считать декабрьское появление Пентхауса «Поднебесная», инициированное Миррой и запуск Диджитал пространства «Zavod» , которым я тогда занимался”.
Мирра: - “После организации нового года в Поднебесной мы решили объединить наши усилия по ряду проектов. Тогда мы поняли, что наши взгляды на жизнь и проекты совпадают настолько, что уже отдельно друг от друга мероприятия организовывать мы не хотим».
Николай: - “Начав работать вместе, мы сделали несколько своих мероприятий, и несколько заказных. Но позже мы поняли, что работа с собственными проектами нас вдохновляет намного больше чем организация проектов под заказ. И на данный момент, мы практически не берем заказы, исключением бывают партнерские проекты, которые нам очень нравятся ”.
Мирра: - “Еще одной точкой соприкосновения послужила совместная работа над “Клубом организаторов”. Несколько лет тому назад я уже запускала этот проект. Очень успешно было проведено некоторое количество встреч, но, к сожалению, продолжить работу в этом направлении не смогла по личным причинам ”.
Николай: - “А я с сентября месяца, не зная об этом, очень активно выступал засоздание проекта клуба организаторов, целью которой было создать площадку для проведения отраслевых встреч и образовательных событий. Так мы вместе реанимировали “Клуб Организаторов” в формате еженедельных встреч в пространстве “Поднебесная”. На каждой встрече приглашенные эксперты делились своим опытом как в сфере организации и проведения мероприятий, так и всмежных сферах. Например: маркетинг, SMM, PR. Это был первый шаг к созданию единой и качественной образовательной площадки, которая призвана повыситьпрофессионализм рынка ивент-услуг. За относительно небольшой промежуток времени, в клубе уже было более 2000 организаторов, что стало свидетельством качественного контента встреч и наличия у ивентеров потребности в профессиональном образовании ”.
EventHeads: - “Видимо, эта деятельность и привела к созданию Event Pro”?
Мирра: - “Да, идея создания Event Pro заключалась в том, что бы собрать на одной площадке всех участников ивент-рынка: организаторов, подрядчиков, артистов, ведущих и представителей площадок, с целью самопрезентации, образования изнакомства с новинками ивент-рынка. Первый Event Pro состоялся 1-го июня вПетро-Конгрессе. Этот пилотный проект был организован за три недели и неожиданно для всех произвел фурор в индустрии. Тогда собралось 650 участников, 25 спикеров и около 20 экспостендов. Проведя анализ после проведения, мы немного модифицировали и усовершенствовали формат, добавив и убрав некоторые элементы“.
EventHeads: - “Что нового будет организовано на предстоящей конференции”?
Николай: - “В Event Pro ll образовательные площадки будут разделены на четыретематики: кейсы успешных проектов, все о продвижении мероприятий, проведение мероприятия от “А до Я” и экспертные сессии на разные тематики. Также будет спонсорская сессия, где можно будет презентовать свой проект для потенциальных спонсоров - компаний, которые заинтересованы в продвижении через ивент-маркетинг. И конечно СМИ-сессия, в процессе которой можно будет задать вопросы представителям различных средств массовой информации.
Мирра: - В экспо-зоне будут представлены передовые компании подрядчиков в сфере ивента: свет, звук, кейтеринг, декорирование и многое другое. В общем, все, что необходимо для организации любого мероприятия. А для ведущих, музыкантов и артистов различного жанра – будет возможность презентовать себя через шоу-программу. Так же мы уделяем отдельное внимание демонстрации мировыхпередовых технологий в ивенте: новые методы автоматизации ивент-менеджментаи регистрации участников, технологические решения в сфере нетворкинга и многое-многое другое”.
EventHeads: - “Есть ли у вас дальнейшие планы и разработки? Чего стоит ожидать в новом году”?
Николай: – “Уже сейчас мы планируем Event Pro 3, который состоится в мае 2015 года уже на площадке ExpoForum. Основной задачей будет демонстрация международного опыта. Мы планируем пригласить международных экспертов вобласти организации мероприятий. Например, представителей Rock in Rio,TomorrowLand, Cirque du Solei. Также, мы планируем представить нечто вроде путеводителя по новинкам в сфере городских развлечений. Мероприятие будет уже двухдневным: первый день – “ProDay”, для профессионалов ивент-рынка, а второй – Expo «технологии развлечений», для широкой публики”.
Мирра: - “В дальнейшем EventPro будет также проходить дважды в год. B апреле-мае – все, что связано с летними видами мероприятий и видами отдыха, Open-Air,фестивали, тимбилдинги. А в октябре-ноябре – больше по тематике конференциальных мероприятий и новогодних корпоративных праздников. Каждый раз EventPRO будет удивлять и радовать посетителей новинками ивент-рынка, представляя качественный образовательный контент и уникальную возможность для общения с коллегами и потенциальными партнерами ”.
© 2014 EventHeads