Первая статья из цикла, которая поможет вам организовать банкет или фуршет самостоятельно, без обращения в кейтеринговую компанию. EventHeads совместно с Романом Поповым, главой компании "Михайловский кейтеринг" расскажут о том, какое оборудование и мебель вам потребуется, как выбрать текстиль и подобрать посуду, а так же с какими трудностями вы столкнетесь организуя кейтеринг своими руками.
Люди никогда не прекратят праздновать памятные события, и это замечательно! Никакой финансовый кризис не должен лишать нас красоты и эстетики кейтеринга. Для тех, кто часто пользуется услугами опытных кейтеров, не секрет, что работа кейтеринговой компании заключается далеко не в том, чтобы просто накормить гостей.
Пожалуй, главное в нашем деле – великолепной картиной накрытия создать настроение праздника, оставить яркое впечатление от соединения вкусовых и зрительных ощущений.
Но бюджеты неумолимо уменьшаются, и этим летом на фоне снижения количества заявок на обслуживание банкетов и фуршетов люди проявляют всё больший интерес к организации мероприятия «своими руками». Мы считаем, что ни при каких условиях нельзя отменять праздник, и поэтому готовы поделиться некоторыми секретами работы выездного ресторана.
В этой статье мы не станем затрагивать такую сложную тему, как выездной банкет. Для начала попробуем помочь нашим читателям самостоятельно организовать небольшой фуршет на работе, или же вывезти его на природу, что особенно актуально летом.
Чтобы самостоятельно собрать мероприятие Вам может понадобиться профессиональное оборудование. Всё зависит от выбранной Вами площадки. Например, мебель для площадки на природе лучше всего складная – столы и стулья – трансформеры, которые удобно транспортировать. Такую мебель лучше всего взять в аренду. Включив фантазию, Вы можете сэкономить, накрыв фуршетную линию на самой необычной относительно ровной поверхности – всё зависит от тематики мероприятия.
Понадобится текстиль для декорирования стола, возможно - фуршетная юбка, скатерть, салфетки – всё, что подскажет Ваше воображение, но не забывайте о необходимом техническом текстиле для посуды, рук и прочего.
Необходимы также посуда, стекло, столовые приборы – в зависимости от меню и количества гостей. Да, одноразовая посуда становится приятнее, красивее и пользуется всё большей популярностью, но металл, стекло и фарфор бесспорно выигрывают при всех неудобствах, с ними связанных. И не забудьте побеспокоиться о санитарно-эпидемиологических нормах – они придуманы не только для взимания штрафов. Вам понадобятся кухонные приборы для подачи блюд, поварские латексные или полиэтиленовые перчатки. Иногда на площадке бывает необходима ширма, чтобы скрыть техническую часть мероприятия.
Позаботьтесь о доставке еды и оборудования: заранее подумайте о вместимости транспортного средства и о правильном расположении инвентаря и продуктов. Понадобятся гастроёмкости с крышками для доставки блюд в целости и сохранности. В тёплую погоду необходимы термоконтейнеры.
Электрооборудование – отдельная тема. Всё зависит от Ваших идей и меню, ведь могут понадобиться и микроволновая печь, и термопот для подачи горячих напитков. При отсутствии электричества на площадке можно взять в аренду дизель-генератор, или же обойтись автомобильным аккумулятором, если Ваши электроприборы ограничиваются светодиодными лентами и музыкальной установкой небольшой мощности. Для подачи горячих блюд можно использовать мармиты или организовать станцию open air барбекю. Такое оборудование лучше всего взять в аренду.
Обязательно берите с собой пару пятилитровых бутылей с чистой питьевой водой. Она необходима всегда, на любой площадке.
Список можно продолжать и дальше, но скорее всего при самостоятельной подготовке фуршета Вам придётся ограничиться самым необходимым, подогнав концепцию мероприятия под финансовые возможности. Поэтому выбираете только то, без чего Вам действительно не обойтись.
Подготовка мероприятия «своими руками» при ограниченном бюджете – дело сложное и кропотливое, оно потребует много времени и сил, и если гости не заметят Ваших усилий – Вы можете собой гордиться, у Вас всё получилось!
В заключение первой части нашего краткого руководства мы бы хотели прояснить для Вас одну очень важную вещь: кейтеринг любого уровня сложности необходимо тщательно продумывать и планировать заранее все тонкости. Мелочей в этом деле не существует. Ничего нельзя забывать.
Выезжая на площадку Вы должны быть абсолютно уверены в том, что у Вас есть все необходимые для Вашего мероприятия принадлежности. Ведь зайти на кухню или вернуться за забытыми вещами иногда бывает очень проблематично, а порой и вовсе невозможно. Поэтому любая недостающая мелочь может испортить настроение гостей, а этого ни в коем случае нельзя допустить.
Во второй части статьи мы Вам рассскажем о концепции составления фуршетного меню и накрытии стола.
© 2014 EventHeads