Здравствуйте, Дорогие Друзья! Меня зовут Андрей Матини. Я - современный универсальный ведущий мероприятий, с которым Ваше свадебное торжество, юбилей, корпоративная вечеринка, короче говоря, любая значимая дата - пройдёт легко, весело и успешно! Веду различные рубрики на радио, поэтому: никаких пошлых конкурсов, переодеваний и шуток ниже пояса на Вашем празднике не будет! Исполняю тематические песни на русском и английском языках. Работаю в паре с профессиональным звукорежиссером, который обеспечивает всю музыкальную составляющую мероприятия. К каждому празднику индивидуальный подход, разные сценарии и конкурсы. Опыт присутствует! Голова работает! Жду Ваших звонков!
Отправьте заявку и получите предложения от Андрей Мартини и дргих специалистов в вашем регионе.
Смотрите профили подрядчиков, общайтесь и выбирайте наиболее подходящего для вас.
Оставьте свой отзыв о работе специалиста - помогите другим заказчикам сделать свой выбор.
Андрей Мартини
пока не успел(а) собрать отзывы
о своей работе.
Все отзывы
Вопрос от: Саша 21.10.2015
Регистрацию нам назначили на 13.00, потом час-полтора поедем на фотосессию с родственниками, и в 16.00 в банкетном зале основная часть. Нам нужно заказывать ведущего только на сам банкет, или он ещё в ЗАГСе нужен?
Андрей Мартини, ответ:
Здравствуйте. Ведущий Вам понадобиться примерно с 15:00 часов для встречи гостей, в ЗАГСе ведущий без надобности, если у Вас нет каких-либо нюансов по сценарному плану, в рамках которого ведущий может понадобиться (например, для производства видео интерактива "Перевертыш").
Все вопросы и ответы
2015
* * *
Свадьбы 2014
* * *