Съемка, фото и видео

Съемка

Кейс: Корпоративный праздник для компании Yota "Теле Party"

Взрослым ребятам – серьезные игрушки. Причем, масштаб этих игрушек, если говорить об ивент-индустрии, прямо пропорционален масштабу бизнеса заказчика. Это подвигает и участников рынка мыслить шире, по-новому посмотреть на свою основную специализацию, и предлагать новаторский продукт. Видео-продакшн можно положить в основу сценария корпоративного праздника, особенно если идея поиграть в телевидение давно зрела, и на этом событии встречаются несколько филиалов. Eventheads совместно с Юрием Васильевым делятся собственным опытом, как организовать корпоративный праздник на корабле и создать там свое "Йота-тв".

Этот формат в первую очередь подойдет для масштабных проектов. Так в 2012 году мы организовывали собственное телевидение компании Йота. Стояла задача познакомить между собой сотрудников всех филиалов страны. В итоге, получилось больше двух тысяч гостей, которым предстояло целый уик-энд отдыхать на пароме «Принцесса Мария» в Балтийском море.

Подготовка к этому корпоративу началась за несколько недель до мероприятия. Корабль был поделен на 16 зон, где командам гостей предстояло участвовать в викторинах и конкурсах. На каждой из этих площадок работал собственный телеведущий и съемочная группа. А затем, сигнал в режиме онлайн, поступал в центральную студию, ради возведения которой пришлось полностью задействовать видовой ресторан на верхней палубе. Ведущие вещали на фоне морского пейзажа, и каждые 10 минут приглашали капитанов команд для интервью, которые иллюстрировались кадрами происходящего на интерактивных площадках и прямыми включениями. 

Для того чтобы обеспечить телесигнал по всему кораблю, была заказана передвижная телевизионная станция, обеспечивающая трансляцию через спутник. На самом корабле предусмотрели внутреннюю сетку, благодаря которой конечный телепродукт выводился на десятки мониторов, на всей его территории. Примерно таким же образом, на большом телевидении, снимаются масштабные реалити-шоу. 

Впрочем, этот праздник получился локальным и исключительно корпоративным. На экране вместо названия телеканала выводился логотип Йоты, а у ведущих кубики для микрофонов были оформлены под Йота-ТВ. Каждый участник действа, в итоге, получил диск с записью теле party. Однако при желании можно было бы организовать и трансляцию в интернете. Ведь телевидение – это в первую очередь возможность передачи информации, а уже во вторую, скрытый от зрителя мир, к которому так и хочется прикоснуться, будучи с другой стороны экрана. 

Появились вопросы?

Спросите специалистов 


Смотри так же


В вашей версии Internet Explorer работа данного сайта не поддерживается.


Обновите Internet Explorer до последней версии
EventHeads.ru - Лучшие головы эвентинга

© 2014 EventHeads